Немного полевых наблюдений.
В моих е**нях стоит знак 50. Все-таки люди живут, и часто переходят дорогу, а от, например, магазина и остановки напротив магазина по другую сторону улицы до ближайшего пешеходного перехода около километра. На улице повороты, спуски и подъемы, которые "маскируют" едущие машины.
До и после е**ней стоят знаки 70, конечно же.
До эпопеи с фоторадарами Тейванса ездили в основном на 60, и только некоторые придурки на 80-90. Иногда стояли полицейские с радаром.
После начала эпопеи у нас поставили знак, однако радар устанавливали не всегда и обычно метров за 20-50 до знака

Ездить стали на 50, переходить улицу стало безопасно.
После окончания эпопеи все как с цепи сорвались. Некоторые, конечно, продолжают ехать на 60, но большинство знака 50 просто не замечает. Полицейских с радаром я тоже не замечал.
В общем, я поддерживаю предложение Дарша за двумя дополнениями:
1. Знаков "радар" должно быть больше, чем радаров. Радары могут путешествовать от знака к знаку, это позволит сэкономить на закупке радаров.
2. Знак 50 и меньше также может означать установку за ним радара, дополнительного знака не требуется.