www.znatoki.lv

Рижский клуб знатоков
Текущее время: 07 май 2025, 16:08

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 156 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 716 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про фоторадары
СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 16:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 18:28
Сообщения: 782
Город:
archibald писал(а):
погрешность спидометра + погрешность давления в шинах + погрешность частоты кидания взглядов водителя на спидометр + + погрешность скорости реагирования тормозов

Да чё уж там, сразу 40 по спидометру держать и не париться, верно? :a_g_a:


именно так. не можешь работать со всеми этими процессами одновременно и держать 50 - держи 40 и не парься. ну или держи личного шофёра ::yaz-yk:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про фоторадары
СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 17:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 22:06
Сообщения: 671
Город:
Yozhique писал(а):
именно так. не можешь работать со всеми этими процессами одновременно и держать 50 - держи 40 и не парься. ну или держи личного шофёра ::yaz-yk:
Один может и едет 50, второй не может и едет 40, третий за безопасную езду и едет 30. Результат - опережения/обгоны и масса аварийных ситуаций. Если это цель, то верной дорогой. Если цель заставить всех ездить 40 - введи ограничение 40, не?

Вот когда все машины будут с круизом, который сможет обеспечить точность поддержания скорости +-2 км/ч - тогда согласен ставить на такой машине круиз на 48 и чтоб радары работали на 50+погрешность измерения. И не дай богк кто-нибудь превысит хоть на полметра в час - сразу червонец, а лучше полтинник штафа.

Кстати, ты с какой скоростью ездишь? И насколько ты уверен, что у тебя именно такая скорость? Жду рассказов про точность гпс :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про фоторадары
СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 17:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2013, 19:48
Сообщения: 92
Город:
archibald, Ээм, я не про 30 и про 40, я про — откуда взялось это [55..65] при ограничении в 50? 50 это максимум, не уверен — едь 45. Отвлекаешься? Едь 40.
Я сомневаюсь что вы будете обгонять кого-то кто едет 45, чтобы самому ехать 48, скорее всего снизишь скорость до 45.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про фоторадары
СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 17:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 22:06
Сообщения: 671
Город:
maxwell писал(а):
archibald, Ээм, я не про 30 и про 40, я про — откуда взялось это [55..65] при ограничении в 50? 50 это максимум, не уверен — едь 45. Отвлекаешься? Едь 40.
Я сомневаюсь что вы будете обгонять кого-то кто едет 45, чтобы самому ехать 48, скорее всего снизишь скорость до 45.
Ещё раз повторю - причина аварий гораздо чаще именно в разной скорости движения потока. Сколько раз я видел, как такие "едь 40" создавали аварийные ситуации десятками всего за пару минут. А уж когда они перестраиваются...
Просто проедьте рядом с учебкой какое-то время и понаблюдайте.

Доводить до абсурда ситуацию с контролем скорости - это плодить аварии.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про фоторадары
СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 17:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 18:44
Сообщения: 97
Город:
maxwell, а Вы сами с какой скоростью катаетесь обычно? Вот не верю, что 25 при ограничении в 70...

У меня просто все больше и больше создается впечатление, что "самыми просвещенными" в теме ограничения скорости являются те форумчане, у кого и прав-то никогда и не было... :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про фоторадары
СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 17:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2013, 19:48
Сообщения: 92
Город:
berzins, чувствуете разницу в 45 и 50, и 25 при ограничении в 70?
Кстати, как вы думаете, откуда взялись эти ограничения? Правильно, для повышения выживаемости пешеходов в случае аварии.
Водить я учился у Владимира Пинегина, если вам интересно.
Всем кто рассуждает тут про +5..+15 настоятельно советую сходить поучиться теории и практике — особенно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про фоторадары
СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 17:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2013, 13:05
Сообщения: 595
Город:
maxwell писал(а):
откуда взялись эти ограничения? Правильно, для повышения выживаемости пешеходов в случае аварии.

Если точнее, то для сокращения тормозного пути. И, как следствие, предотвращения аварии или снижения ущерба от неё.


Darsh


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про фоторадары
СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 17:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 18:44
Сообщения: 97
Город:
maxwell писал(а):
berzins, чувствуете разницу в 45 и 50, и 25 при ограничении в 70?
Кстати, как вы думаете, откуда взялись эти ограничения? Правильно, для повышения выживаемости пешеходов в случае аварии.
Водить я учился у Владимира Пинегина, если вам интересно.
Всем кто рассуждает тут про +5..+15 настоятельно советую сходить поучиться теории и практике — особенно.

Пинегин - это хорошо, но он уже пару лет как на пенсии, к сожалению. Но Вы так и не ответили на мой вопрос, если что, насчет той скорости, с которой Вы сам обычно ездите по городу :)
А говоря про ограничения - а почему тогда приводят данные, что у легковых авто тормозной путь при скорости в 50 и 60 км/ч особо существенно не отличается? Я лично, например, чувствую себя куда спокойнее на дороге, когда я еду 50 +/- 5-8 км/ч, чем когда мне надо все время следить за спидометром, чтобы не дай Бог, в какой-то момент не превысить до 51.
А также, как Вы уже упомянули, следует помнить, что все ограничения созданы для уменьшения аварийности, а в частности с летальным исходом. Можем взглянуть на данные. И что мы видим? В Британии, где, ой-ой, можно гонять аж на +10%+2 к ограничению, количество летальных исходов на 100 тысяч транспортных средств почти в 4 раза меньше, чем в Латвии, где, как мы помним, штрафуют уже за +3 км/ч, то есть за превышение на 6% при 50 или чуть более 4% при 70. Согласен, данные не совсем хорошего качества, но в общем и целом картина видна. То же самое касаемо Швеции - там те же +6 как минимум при ограничении в 50 работают до сих пор.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про фоторадары
СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 18:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2013, 23:38
Сообщения: 5163
Город:
Штрафы с допуском в погрешность радары фактически снизят скорость движения по городу где-то до 45 км/ч, а то и ниже, потому что чем ниже скорость, тем сложнее её удерживать без круиз-контроля, не отвлекаясь постоянно на спидометр. Действительно ли это нужно?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про фоторадары
СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 18:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 18:28
Сообщения: 782
Город:
archibald писал(а):
Кстати, ты с какой скоростью ездишь? И насколько ты уверен, что у тебя именно такая скорость? Жду рассказов про точность гпс :)


Я еду именно с той скоростью, которую показывает мой спидометр. И пока не доказано обратное - уверен на 100%. Точность гпс меня мало интересует :)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 156 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 716 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB