www.znatoki.lv

Рижский клуб знатоков
Текущее время: 19 мар 2024, 12:35

Часовой пояс: UTC+02:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 81 сообщение ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 8 9 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Троллейбусная тема
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 15:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2013, 10:02
Сообщения: 500
Город:
2. Арчи, Rezervētā autostāvvieta - Ls 338.60 mēnesī par vietu. За эту сумму можно в зоне В забить на "не для регулярного использования одними и теми же людьми"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Троллейбусная тема
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 16:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 22:06
Сообщения: 671
Город:
Казз писал(а):
2. Арчи, Rezervētā autostāvvieta - Ls 338.60 mēnesī par vietu. За эту сумму можно в зоне В забить на "не для регулярного использования одними и теми же людьми"
Наверное, у меня проблемы с русским языком и я недостаточно понятно выражаю свои мысли.

Что во фразе "обеспечить заполняемость на уровне 80-90%, чтобы всегда были места для парковки в случае необходимости" тебе непонятно? Если бы стояла толпа желающих по 300 латов занять все места - подняли бы цену ещё выше, чтобы сохранить несколько мест для ротации приезжающих-отъезжающих машин.

Фраза "Остальные стоянки вдоль улиц - не для регулярного использования одними и теми же людьми, а для обеспечения возможности стоянки подъехавшим по делам" относится к таким стоянкам в целом. Использование части парковочных мест для увеличения или стабилизации денежного потока никак не противоречит основной цели таких парковок. Пример: автобус для перевоза пассажиров, но за несколько билетов можно и грузы перевозить - по твоей логике, за пару латов РС готово забить на пассажиров.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Троллейбусная тема
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 07:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2013, 19:49
Сообщения: 817
Город:
archibald писал(а):
"Да как же тебя понять, коль ты ничего не говоришь?".

Дима, ну не надо троллить, плиз. Уж прям таки такой наивный, неинформированный, пасторальный такой Аrchibald, что если уж ему всё не разжевать по буквам и не сформулировать лёгким языком, так он, бедняга, и не поймёт, что к чему :cry_ing:.
Да, у нынешних депутатов - которые уполномочены принимать решения по фаакту избрания - вот такое представление о разумном уровне комфорта в общественном транспорте. Мне оно отнюдь не кажется завышенным.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Троллейбусная тема
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 07:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2013, 19:49
Сообщения: 817
Город:
Const писал(а):
Мне будет достаточно знать сущий пустяк. Сколько стоит единица техники. И если к технике прилагается обслуживание, обучение - сколько стоит и эта часть. Уверен, большинство эти две названные суммы удовлетворили бы более чем полностью.
А то, что нам вместо этих простых двух цифр начинают рассказывать о системах ГПС, дизельгенераторах и погонных метрах троллейбусов ( :sh_ok: )...

Костя, цифры зависят от того, как их рассчитывают, не так ли? Вот Вадим это подробно и объяснил. Как я понял, сейчас ты жалуешься на избыточность информации? Пока в основном пеняли на недостаточность :-).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Троллейбусная тема
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 07:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2013, 19:49
Сообщения: 817
Город:
Darsh писал(а):
У вас же документооборот и так электронный? Просто дать доступ из Интернета к базе документов. Только на чтение. И пусть читает, кто угодно. Вам же нечего скрывать от народа, которому вы служите, правда?

Нет. Всё, что в нете - в публичном доступе (кроме информации ограниченного доступа). Письма и предложения министерств, протоколы заседаний большинства комиссий, поданные поправки, переписка и пр. - в бумажном виде.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Троллейбусная тема
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 07:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2013, 19:49
Сообщения: 817
Город:
Darsh писал(а):
Плохой закон. Покрывает коррупцию. Надо изменить. Займитесь, пожалуйста.

Что конкретно? Предложения, плиз, обязуюсь внимательно изучить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Троллейбусная тема
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 08:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 22:06
Сообщения: 671
Город:
bob писал(а):
Дима, ну не надо троллить, плиз.
Борис, этой фразой я лишь подчеркнул, что возникшее непонимание и недовольство вызвано именно тем, что до хотя бы даже таких общих объяснений дума не снизошла.
Ни к вам, ни к троллингу она никакого отношения не имеет :a_g_a:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Троллейбусная тема
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 08:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2013, 19:49
Сообщения: 817
Город:
archibald писал(а):
Борис, этой фразой я лишь подчеркнул, что возникшее непонимание и недовольство вызвано именно тем, что до хотя бы даже таких общих объяснений дума не снизошла.

Ну, всё же не совсем так. Уж покупку троллейбусов столько обсуждали (и продолжают обсуждать), сколько про Южный мост вместе с Северной переправой не говорили. Всё равно остаются вопросы - значит, качество объяснений неудовлетворительное. Извини, если неправильно Тебя понял.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Троллейбусная тема
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 09:04 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2013, 21:13
Сообщения: 2442
Город:
bob писал(а):
Костя, цифры зависят от того, как их рассчитывают, не так ли? Вот Вадим это подробно и объяснил. Как я понял, сейчас ты жалуешься на избыточность информации? Пока в основном пеняли на недостаточность :-).

Нет, не так. Вадим тоже не имеет доступа к информации (что несколько парадоксально, ведь он избран как раз для контроля над имуществом рижан), поэтому вся его статья - это предположения и приблизительные расчёты. Т.е. по-человечески понимаю его желание сохранить честь мундира, и это ему (но только ему) несомненно в плюс, однако... Статья только подогрела тему, т.к. отвечать начало вроде официальное лицо, а на поверку - и оно не знает ключевых моментов.
Ну и цифры, конечно, зависят от того как их рассчитывают. RS может считать по-своему, Фальков - по-своему, горожане - по-своему. Речь не об этом. Люди усомнились в корректности расчётов Ригас Сатиксме, а ни они, ни выбранные депутаты не захотели камня на камне не оставить от витающих домыслов, сделав это самым надёжным образом - предоставив факты и цифры. Ушаков это умеет и когда мог демонстрировал. "Цифры не лгут. По образованию я экономист, магистратуру по экономике оканчивал в Дании." (с)
А тут, вместо цифр, которые не лгут, началось что-то странное и мне непонятное. Очевидно, что не только мне.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Троллейбусная тема
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 09:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 22:06
Сообщения: 671
Город:
bob писал(а):
Ну, всё же не совсем так. Уж покупку троллейбусов столько обсуждали (и продолжают обсуждать), сколько про Южный мост вместе с Северной переправой не говорили. Всё равно остаются вопросы - значит, качество объяснений неудовлетворительное. Извини, если неправильно Тебя понял.
Обсуждают все, кроме имеющих информацию :smu:sche_nie: Неудивительно, что вопросы остаются...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 81 сообщение ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 8 9 След.

Часовой пояс: UTC+02:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB