Const писал(а):
Мне будет достаточно знать сущий пустяк. Сколько стоит единица техники. И если к технике прилагается обслуживание, обучение - сколько стоит и эта часть. Уверен, большинство эти две названные суммы удовлетворили бы более чем полностью.
А то, что нам вместо этих простых двух цифр начинают рассказывать о системах ГПС, дизельгенераторах и погонных метрах троллейбусов (
), говорит о том, что называть данные цифры не очень удобно при честном народе.
Могу быть не прав, может это только мои такие ощущения. Будет интересно узнать у соклубников, может у кого ещё такие же?
+1
1. Покажите
смету. Мне не нужно анимированную инфографику, экселя хватит. Пока что это коммерческая тайна городского предприятия от горожан. Ай-ай, вдруг конкуренты Ригас Сатиксме купят троллейбусы там же и по той же цене, пустят по Риге и разорят РС.
2. Объясните, почему
претендент только один. Например "Дума провела исследование и решила, что троллейбус должен оснащаться кракозябликом, а кракозяблика предлагает только Шкода, одна на весь мир". Или "Дума считает, что поставщик должен иметь оборот 500 млн евро, поэтому Фирма А (оборот 490 млн), Фирма Б (оборот 350 млн), Фирма В (оборот 210 млн) не смогли участвовать". Мы тоже сможем сделать свои выводы. Пока что я слышу "мы так решили, потому что мы имеем право так решать, вы его нам сами дали, а вы все равно никуда не денетесь, иначе к вашим детям придут земессарги рассказать про пулемет и патриотизм".
3. Расскажите, что за троллейбусы были куплены в упомянутых городах и
почему они дешевле. Это не так сложно, потому что резонно предположить, что ответ на этот вопрос Ригас Сатиксме выяснило ДО ТОГО, как исключить всех других поставщиков и купить троллейбусы вдвое дороже. В.Ф. например вполне резонно пояснил, что подстанция стоит 7 000 000 евро, а дизмотор в троллейбусе 70 000 евро, поэтому проще купить 90 троллейбусов с моторами, чем тянуть доп.провода. Расскажите больше. Мы не дебилы, мы поймем.