www.znatoki.lv

Рижский клуб знатоков
Текущее время: 19 апр 2024, 10:15

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 156 сообщений ]  На страницу Пред. 112 13 14 15 16 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про фоторадары
СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 13:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 18:23
Сообщения: 486
Город:
bubuka писал(а):
Darsh писал(а):
"mass defiance identifies questionable limits which maybe in inappropriate areas, ... the limit should be reviewed"


В бронзе эти слова надо отлить! и продублировать на лбах руководства департаментов сообщения разных дум, в основном Рижской.


ПДД вообще легко заменяется инстинктом самосохранения, ведь никто не хочет умирать, правда? Предлагаю вообще отменить любые ограничения. И штрафы отменить.
И провести референдум "Хотите ли вы 100 латов из госказны, немедленно". Затем референдумы про отмену налогов и бесплатную водку.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про фоторадары
СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 14:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2013, 14:03
Сообщения: 11
Город:
Darsh писал(а):
Большинство случаев с лихими инструкторами датируются 2000-м - 2004-м
Darsh


Сдавала в 2006-м. Было строго - инструктора боялись потерять корочки из-за плохого процента сдачи экзамена. Также было и у знакомых. Какое там учить лихачить?

Это просто где-то на генном уровне у молодых русских ;) И вообще, у нас ещё спокойно по сравнению с Россией. Да и Италией, где правила - это всего лишь совет водителям.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про фоторадары
СообщениеДобавлено: 27 июл 2013, 13:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 18:23
Сообщения: 486
Город:
archibald писал(а):
Darsh писал(а):
Что, неужели и в этой области всё так радикально поменялось всего за 10 лет? С чего бы вдруг?
В 2002-2004 в среднем в год погибло 536 человек в ДТП.
В 2010-2011 в среднем в год погибло 199 человек в ДТП.

РИА Новости писал(а):
Ремонт дорог в Костромской области, проведенный в июне 2013 года, привел к резкому росту числа аварий; хорошие дороги для региона — зло, сообщил на пресс-конференции начальник регионального УГИБДД Сергей Чернышов.

В 2012 году ведомство провело исследование, которое показало, что более 87% из 15,2 тысячи километра костромских дорог нуждаются в ремонте, из 180 мостов 30 находятся в аварийном состоянии, движение через них либо прекращено, либо ограничено. На отдельных разбитых участках скорость движения автомобилей не превышала 20 километров в час. По данным ведомства, в течение последних пяти лет аварийность на костромских дорогах при таком качестве полотна постоянно снижалась.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про фоторадары
СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 15:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2013, 14:03
Сообщения: 11
Город:
Отлично отмазались :))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про фоторадары
СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 17:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 22:06
Сообщения: 671
Город:
Сергей, отличная версия! :) Со временем дороги ещё больше раздолбаются и жертв станет ещё меньше...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про фоторадары
СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 19:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 май 2013, 00:05
Сообщения: 11
Город:
"— ...Рад сообщить присутствующим, что уже сегодня наметилась устойчивая тенденция к снижению числа нераскрытых особо тяжких преступлений. Заметно пошли вниз кривые таких видов преступлений, как мелкие хищения на промышленных предприятиях...
— Ну конечно, какие могут быть несуны, когда заводы стоят.
— Спекуляция товарами повседневного спроса...
— Ну дает!
— Воровство в коммунальных квартирах. Практически искоренены такие виды преступлений, как...
— ...конокрадство и воровство карет и экипажей, — тихо продолжил сидящий рядом со Старковым опер."
(с)Андрей Ильин


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про фоторадары
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 12:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 12:16
Сообщения: 2106
Город:
archibald писал(а):
Сергей, отличная версия! :) Со временем дороги ещё больше раздолбаются и жертв станет ещё меньше...

...пока единственной возможностью оказаться жертвой не станет известное "попал под лошадь" :-D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про фоторадары
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 13:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2013, 23:38
Сообщения: 4974
Город:
Собираюсь отправить следующие предложения. Желающие под ними подписаться пришлите мне в лс ваши имя, фамилию, телефонный номер и е-мейл до утра 31 июля. Если у кого-то есть опыт работы или образование в сфере транспорта, можете это тоже упомянуть.

Labdien!

Nosūtu Jums priekšlikumus fotoradaru izmantošanas noteikumiem.
Lai nodrošinātu, lai fotoradari tiktu uzstādīti satiksmes drošības veicināšanai, nevis naudas pelnīšanai, mēs piedāvājam ņemt vērā sekojošus faktorus, izvēloties fotoradara uzstādīšanas vietu un pieļaujamo ātruma pārsniegšanas robežu:
1) Uzstādīt fotoradarus vietās, kur ir reģistrēti negadījumi ar bojā gājušiem vai smagiem miesas bojājumiem, kad vismaz viens no negadījuma dalībniekiem bija pārsniedzis pieļauto ātrumu (līdzīgus priekšnosacījumus izmanto, piemēram, Lielbritānijā).
2) Uzstādīt fotoradarus atklāti, lai tie būtu labi saskatāmi no attāluma, kā arī uzstādīt brīdinājuma zīmes pirms fotoradariem. Brīdinājuma zīmes uzstādīt kopā ar maksimālā ātruma ierobežojuma zīmi, pat tajos gadījumos, kad ātruma ierobežojuma zīme dublē jau iepriekš uzstādīto.
3) Lai ar ierobežotu fotoradaru skaitu nodrošinātu satiksmes drošības uzlabojumu visās bīstamajās vietas, izmantot fotoradaru mulāžas vai arī tukšas kastes, kurās ik pa laikam ievietot īstus fotoradarus. Īsto fotoradaru skaits pie regulāras pārlikšanas varētu būt pat tikai 10—20% no bīstamo vietu skaita.
4) Pieļaujamo ātruma pārsniegšanas robežu noteikt proporcionāli maksimāli atļautajam ātrumam konkrētajā vietā — 15% + fotoradara kļūda, piemēram, pie ierobežojuma 50 km/st, fotoradars fiksētu pārkāpumus no 50+7,5+3=60,5 km/st. Šī robeža varētu būt stingrāka transportlīdzekļiem ar pašmasu virs 3,5 tn.

Ar cieņu,

Aleksejs Kapustins, ekonomikas maģistrs transporta un loģistikas jomā, t. ... e-pasts: ...
Alberts Nurgaļejevs
Aleksandrs Rudņickis
Dmitrijs Aršs
...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про фоторадары
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 14:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2013, 13:05
Сообщения: 595
Город:
Подогнал до 15%, чтобы при 50 можно было ездить 60? :-)

Нормально. Правда, я бы не делил на легковушки и грузовики. Во-первых, перед законом все равны. Во-вторых, радару сложно в автоматическом режиме померить массу транспортного средства (а радар должен работать в автоматическом режиме - ведь мы радары ставим, чтобы освободить от этой унизительной обязанности работников полиции и дать им заниматься своим прямым делом - преступников ловить).


Darsh


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про фоторадары
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 14:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2013, 13:05
Сообщения: 595
Город:
Ёжкин Кот писал(а):
Ar cieņu, Aleksejs Kapustins

Да подписал бы уже всеми участвовавшими, что ли. Больше веса будет, наверное, нет?


Darsh


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 156 сообщений ]  На страницу Пред. 112 13 14 15 16 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB