www.znatoki.lv https://www.znatoki.lv/forum/ |
|
Про фоторадары https://www.znatoki.lv/forum/viewtopic.php?f=14&t=133 |
Страница 12 из 16 |
Автор: | Darsh [ 23 июл 2013, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про фоторадары |
Оценочное суждение. Была возможность сравнить культуру поведения водителей на дорогах за продолжительное время в двух странах и проанализировать последствия таких культур. Ни разу не претендую на экспертное мнение. Но категорически возражаю против решения аварийности исключительно скоростным режимом. Потянет на disclaimer? :-) Darsh |
Автор: | Казз [ 23 июл 2013, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про фоторадары |
Darsh писал(а): Людей переучивать надо, а не цифры на знаках менять и фотографировать. Как я уже писал выше, с появлением фоторадаров поведение автоводителей значительно улучшилось. Так что фотографировать тоже неплохо.
|
Автор: | berzins [ 23 июл 2013, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про фоторадары |
Тогда вопрос - а что делать? В смысле, как изменить культуру и менталитет людей, чтобы они перестали выпендриваться за рулем? |
Автор: | Const [ 23 июл 2013, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про фоторадары |
Достаточно начать с себя. А вообще, простое правило. Едешь по спидометру - держись крайней правой полосы. И волки сыты и овцы целы. Старайся держаться в потоке, даже если чуть-чуть нарушаешь. Если сужение дороги - пропусти одну-две машины, которые к тебе перестраиваются. Держи дистанцию и пользуйся поворотниками заранее, на пешеходных переходах по-любому сбрасывай скорость на 5-10км/ч, даже если никого нет. |
Автор: | berzins [ 23 июл 2013, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про фоторадары |
Не, ну это-то всё понятно. Но вряд ли плакат с подобными тезисами побудит бравых парней на бмв начала 90-ых вдруг уважать других участников дорожного движения. Я скорее имел ввиду, что делать, чтобы вынудить таких товарищей ездить нормально? |
Автор: | Darsh [ 23 июл 2013, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про фоторадары |
1) Более строгое лицензирование автоинструкторов и автошкол. Многие автоинструкторы с самого начала учат лихачить. 2) В Британии по дорогам ездят нетрафарированные полицейские машины, на ходу проверяющие кучу вещей (техосмотр, страховку, дорожный налог, скорость) у машин, едущих вокруг, и параллельно отслеживающие дорожную обстановку. Лихачей ловят и дрючат. 3) ? Страховщики в Британии пожёстче. После аварии цена страховки взлетает до небес. А с учётом того, что основные расходы на машину в год после топлива - это именно страховка, народ старается ездить аккуратно. Не то, чтобы я призывал то же ввести в Латвии - просто это один из факторов, влияющих на поведение на дороге. В Британии, правда, и соцобстановка несколько другая. Права обычно получают в 16 лет. Все. И машины практически у всех. Просто многие на работу ездят на общественном транспорте - потому что так дешевле и удобнее. И машина как-то перестаёт быть предметом самоутверждения. Она более утилитарный предмет, чем в Латвии. И отношение поэтому более утилитарное - более "сесть и доехать", нежели "смотрите, как я могу!". Но для достижения аналогичной обстановки в Латвии всю систему надо менять. Darsh |
Автор: | ssneg [ 23 июл 2013, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про фоторадары |
"Смотрите как я могу" в Британии дофига и больше. И на дорогих машинах, и на дешевых, и на тюненых, и на "тюненых". Кстати, про нетрафарированные машины интересно. Получается, это слегка противоречит постулированной ранее парадигме о ярких машинах, обозначенных радарах и т.п. |
Автор: | Darsh [ 23 июл 2013, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про фоторадары |
ssneg писал(а): "Смотрите как я могу" в Британии дофига и больше. И на дорогих машинах, и на дешевых, и на тюненых, и на "тюненых". Есть, конечно. Но не дофига. Скорее, исключение, нежели правило. Чаще в преимущественно чёрных районах - Hackney, Clapham, большая часть восточного и юго-восточного Лондона. На дорогих - как правило, нет. Человек просто помнит, сколько денег он за неё заплатил. Лихачит в основном чёрная молодёжь на "тюнингованных" тачилах типа Опель Корса. Понты, понты, играй, гормон. "Тюнинг" же, в свою очередь, ограничивается снятием одной из секций глушителя, тонировкой и антикрылом. Просто потому, что грамотный тюнинг этой гопоте не по карману, а самим его сделать - кишка тонка. В общем, понты - они и в Англии понты. :-) ssneg писал(а): Кстати, про нетрафарированные машины интересно. Получается, это слегка противоречит постулированной ранее парадигме о ярких машинах, обозначенных радарах и т.п. Нет, не противоречит. Потому что эти ребята реагируют в основном на вопиющие нарушения. Третья колонка в таблице. На нарушения в радарном диапазоне, как правило, не реагируют - оставьте радарам их работу, человек должен работать там, где радар не справляется :-) Darsh |
Автор: | Ёжкин Кот [ 23 июл 2013, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про фоторадары |
Ничего, постепенно в Англии будет Африка со всеми её атрибутами (: |
Автор: | yu_sha [ 23 июл 2013, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про фоторадары |
Интересно, что в Латвии в случае аварии люди вежливо заполнят протокол, или договариваются о сумме. Громких разборок не видел с середины 90х. А в Англии я подал назад и стукнул другую машину в бампер, так он меня такими факами обложил, я только в кино такие слышал. Наверное зато он скоростной режим соблюдает. |
Страница 12 из 16 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |