www.znatoki.lv

Рижский клуб знатоков
Текущее время: 04 июл 2020, 08:50

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 232 сообщения ]  На страницу Пред. 120 21 22 23 24
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 мар 2020, 19:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2013, 14:10
Сообщения: 182
Город:
Книга "Юный кибернетик"

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Спасибо Агрису

Книга Ю.М. Отряшенкова издана в 1978 году издательством "Детская литература" содержит 447 стр.

Редкая книга изданная на начало современной эры ЭВМ в СССР. Спасибо Агрису, он был знаком с дочерью автора этой книги и она подарила ему
эту замечательную книгу, ну а он подарил её в мой музей.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

О чём эта прекрасная, очень хорошо оформленная книга, которая содержит описания и иллюстрации множества различных автоматических устройств.

Эта книга о кибернетике (хотя сегодня это название подзабыто, используется слово- робототехника), каждый из нас немало слышал, а может быть,
и читал. Сейчас любой школьник знает, что такое электронная вычислительная машина, луноход и робот. Все это — кибернетические машины, и
кибернетика — рядом. Где же пределы, которых могут достигнуть кибернетические машины? Смогут ли они обучаться, воспроизводить сами подобные
себе машины или даже более совершенные, будут ли они способны к творческой деятельности, составлять вопросы и критиковать, обладать эмоциями?
Эти и сотни других вопросов принесла с собой кибернетика. На некоторые из них современные ученые уже ответили, и ответили утвердительно, другие
остаются пока открытыми. Перед нами энциклопедическая книга о кибернетике. Где читатель знакомиться с основами кибернетики, а также може построить
ряд кибернетических устройств по приведенным в книге схемам и рекомендациям. И это 1978 год, современная эра начала ЭВМ.

Оглавление:

Глава 1. ПРОГРАММА
Андроиды
Телеграфный будильник Эдисона
Программное управление моделями
Станок с программным управлением
Автоматы переключения электрогирлянд
Автомат-экскурсовод
«Что посеешь, то и пожнешь»
Глава 2. СЛУЧАИ
Странный случай
Вероятность случайных событий
Электронная вычислительная машина «ОРЛЕНОК-I»
Электронная вычислительная машина «ОРЛЕНОК-II»
Генератор случайных чисел
Моделью управляет случай
Глава 3. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
«Спалланцаниева проблема» (смотри сноску)
Радиоэхо
Эхолокатор «Редут-0001»
Модель звукового локатора
Триггер
Мультивибратор
Ждущий мультивибратор
Глава 4. КИБЕРНЕТИЧЕСКИЕ ЗВЕРИ
Машина и природа
Кибернетическая модель ночной бабочки
Кибернетический Тузик
Мышь в лабиринте
Глава 5. СИГНАЛ
Сколько бит информации в книге?
Кибернетическое чучело
Электронный светлячок
Генератор импульсов
Как заставить машину понимать человеческий голос
Глава 6. КАНАЛ СВЯЗИ
Несколько интересных историй о канале связи и о других изобретениях...
По двум проводам — шесть команд управления
Управление моделями по «радиопроволоке»
Управление звуком
Глава 7. ОТ БОСОНОГОЙ МАШИНЫ ДО ЭВМ
Почему человек считает десятками?
Двоичное счисление
Автоматический фотоэлектронный счетчик
Электронный секундомер с цифровым отсчетом
Кибернетический замок
Глава 8. ЭЛЕКТРОННЫЕ СЧЕТЫ
Как считает ЭВМ?
Спортивные часы с цифровым табло
ЭВМ в физическом эксперименте
Глава 9. КИБЕРНЕТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Алгебра Буля
Простейшие разумные машины
Кибернетическая машина, играющая в крестики-нолики
Глава 10. РОБОТЫ
Из истории роботов
Робот-экскурсовод
Кибернетический «путешественник»
Глава 11. ЭВМ И МОЗГ ЧЕЛОВЕКА
Электронная вычислительная машина
Модель мозга человека
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
«Спалланцаниева проблема»
Ещё в конце XVIII века замечательный экспериментатор Л. Спалланцани поставил ряд очень тщательных опытов для разрешения проблемы ориентации.

_________________
Ребята! Давайте жить дружно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вчера, 11:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2013, 14:10
Сообщения: 182
Город:
Портативная игровая система "Nintendo_Game BOY"

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Спасибо Юрису (SUNSHINE)

Так как была утеряна крышка батарей, пришлось что-то мастерить в замен.

==========================================================================================================

Первый Game Boy был выпущен ещё в 1989 году, как продолжение к известным карманным играм Nintendo Game & Watch. Это была первая популярная портативная игровая система, и многие компании пытались повторить успех Game Boy, но никому сделать этого так и не удалось.
Устройство имело монохромный жидкокристаллический экран с размерами 160×144 пикселей, стереозвук на четыре канала и функцию GameLink, позволяющую соединять две консоли вместе и играть вдвоём в поддерживающие данную технологию игры.
Всякий раз, если по каким-либо причинам продажи Game Boy шли на убыль, Nintendo выпускала новые разновидности Game Boy, чтобы снова увеличить продажи. Таким образом, в ноябре 1996 года появился Game Boy Pocket, который был меньше в размерах на 30 %, чем свой предшественник, но с экраном большего размера и всего с двумя батареями AAA. Позже был выпущен Game Boy Color c цветным экраном, затем — Game Boy Advance.

Разработчик Nintendo Research & Development 1
Производитель Nintendo
Тип Портативная игровая система
Поколение Четвёртое
Дата выхода Япония 21 апреля 1989
Соединённые Штаты Америки август 1989
Европа 1990
Россия ноябрь 1994
Продано штук 118 690 000
Носитель картриджи Game Boy

Технические характеристики
Процессор: Sharp LR35902 DMC-CPU[2], 8-разрядный (сильно упрощённый вариант Zilog Z80[3] производства Sharp), на тактовой частоте 4,194304 МГц
Основная память: 8 Кбайт
Видеопамять: 8 Кбайт
Размер экрана: 2,6" (66 мм)
Разрешение: 160×144 пикселей
Максимальное число спрайтов: 40, но не более 10 в одной строке
Размеры спрайтов: 8×16, либо 8×8 пикселей
Горизонтальная развертка: 9198 кГц
Вертикальная развертка: 59,73 Гц
Звук: 4-канальный, моно (в наушниках стерео) 2 канала квадратные, 1 канал волн (можно настроить этот канал) 1 канал шумный.
Питание: DC6V 0,7 Вт — 4 элемента типа AA
Размеры: 148×90×32 мм
Вес (с элементами питания): 394 г
Мин/макс ёмкость картриджа: 256 кбит — 4 Мбит (32-512 Кб)
Цвета: 4 цвета (Бежевый, тёмно-бежевый, коричневый, и чёрный.)

https://ru.wikipedia.org/wiki/Game_Boy

_________________
Ребята! Давайте жить дружно.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 232 сообщения ]  На страницу Пред. 120 21 22 23 24

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB