Bolzen писал(а):
Вместо кнопки можно использовать сенсор, который срабатывает на прикосновение. Решает проблему люфта, выглядит так же :)
Я уже вижу этот сенсор в потных ладошках игроков и скандалы с ложным срабатыванием :)
sprinterz писал(а):
Кажется, мы не одиноки во Вселенной - после Праги умельцы уже сотворили что-то
вот тут вотКрасиво сделано. Но все, что собрано на чистой электронике, сложно расширять и дорабатывать.
Мне нравится архитектура, которую предложил Юра, т.к. она состоит из понятных компонентов и легко расширяется/эволюционирует:
- база кнопок RasberryPi, расположенная у игроков и работающая как точка доступа с вебсервером
- управление базой с любого ПК или планшета, подключение в режиме зрителя и т.п.
- RasberryPi (особенно модель А) отлично
работает от 6 батареек с помощью копеечного battery pack- миллион способов подключить любое число кнопок к базе:
-- проводные через УСБ, там 4 порта не считая хабов
-- беспроводные через модули wifi или bluetooth
-- виртуальные или телефонные по сети, при этом возможна синхронизация по ntp, дающая справедливую точность нажатия до 0.001сек.
-- любая комбинация вышеперечисленного
Что касается кнопок:
1. Можно иметь два набора:
- "спортивные" металлические как у нас сейчас (мне они тоже нравятся)
- "любительские" шоу-кнопки типа
знаменитой копеечной Easy Button И те, и те могут быть как проводными, так и беспроводными.
2. Более того, т.к. интерфейс "кнопка-база" совершенно не секретен, игроки могут делать свои кнопки и приходить с ними, с любым уровнем люфта, упругости, хоть сенсорные, хоть силой мысли ее замыкать. Думаю, это может стать отдельной дисциплиной. Будет как в биатлоне, гонка не только игроков, но и вооружения. А еще можно как в "Формуле 1" - конструкторский кубок :)