www.znatoki.lv

Рижский клуб знатоков
Текущее время: 08 дек 2019, 14:36

Часовой пояс: UTC+02:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 31 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 16:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 18:36
Сообщения: 887
Город:
По размеру кнопок - ИМХО, поле ровное, мяч круглый, и ко всему привыкнем. Можно делать большой корпус с лампочкой, а на нём маленькую кнопку.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 18:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:19
Сообщения: 5
Город:
Вместо кнопки можно использовать сенсор, который срабатывает на прикосновение. Решает проблему люфта, выглядит так же :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 20:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2013, 03:46
Сообщения: 614
Город:
Const писал(а):
Я согласен, что большие кнопки сложнее жать. Но мне это даже нравится, т.к. очень уж убого смотрятся эти кнопочки, ищущие люфт в дверных звонках и сидящие наготове в позе даже не знаю как её назвать...


Ok. Я кстати более рисковых чем я обжимал своей техникой. Но... Ок. Убого смотрятся — это аргумент для того, чтобы убрать компонент из игры.

По поводу беспроводных кнопок (абсолютно без иронии) — можно пойти дальше и сделать их на базе какого-нибудь low-form-factor компьютера. Тогда наша задача просто создать файл устройства, который шлёт 1 и 0 и подцепить его к любому протоколу передачи данных (развязаны руки). А потом, можно какие угодно апдейты катить — Брейн по Интернету; Latency cancelation; ...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 22:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 18:08
Сообщения: 203
Город:
Кажется, мы не одиноки во Вселенной - после Праги умельцы уже сотворили что-то вот тут вот


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 23:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 18:23
Сообщения: 586
Город:
Мои пять копеек: лучше тех кнопок, что у нас на свояке используются, не встречал. Особенно после Рискса.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 23:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 14:05
Сообщения: 755
Город:
^
Металлические круглые кнопки, что (как я понимаю) используются сейчас -- лучшее, что я жал.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 10:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 18:23
Сообщения: 481
Город:
Bolzen писал(а):
Вместо кнопки можно использовать сенсор, который срабатывает на прикосновение. Решает проблему люфта, выглядит так же :)
Я уже вижу этот сенсор в потных ладошках игроков и скандалы с ложным срабатыванием :)

sprinterz писал(а):
Кажется, мы не одиноки во Вселенной - после Праги умельцы уже сотворили что-то вот тут вот

Красиво сделано. Но все, что собрано на чистой электронике, сложно расширять и дорабатывать.

Мне нравится архитектура, которую предложил Юра, т.к. она состоит из понятных компонентов и легко расширяется/эволюционирует:
- база кнопок RasberryPi, расположенная у игроков и работающая как точка доступа с вебсервером
- управление базой с любого ПК или планшета, подключение в режиме зрителя и т.п.
- RasberryPi (особенно модель А) отлично работает от 6 батареек с помощью копеечного battery pack
- миллион способов подключить любое число кнопок к базе:
-- проводные через УСБ, там 4 порта не считая хабов
-- беспроводные через модули wifi или bluetooth
-- виртуальные или телефонные по сети, при этом возможна синхронизация по ntp, дающая справедливую точность нажатия до 0.001сек.
-- любая комбинация вышеперечисленного

Что касается кнопок:
1. Можно иметь два набора:
- "спортивные" металлические как у нас сейчас (мне они тоже нравятся)
- "любительские" шоу-кнопки типа знаменитой копеечной Easy Button
И те, и те могут быть как проводными, так и беспроводными.
2. Более того, т.к. интерфейс "кнопка-база" совершенно не секретен, игроки могут делать свои кнопки и приходить с ними, с любым уровнем люфта, упругости, хоть сенсорные, хоть силой мысли ее замыкать. Думаю, это может стать отдельной дисциплиной. Будет как в биатлоне, гонка не только игроков, но и вооружения. А еще можно как в "Формуле 1" - конструкторский кубок :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 11:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2013, 03:46
Сообщения: 614
Город:
vitalikb писал(а):
^
Металлические круглые кнопки, что (как я понимаю) используются сейчас -- лучшее, что я жал.


Если эта же система была в МИФе и на тренировках, то +1.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 11:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 18:36
Сообщения: 887
Город:
ssneg писал(а):
- миллион способов подключить любое число кнопок к базе:
-- проводные через УСБ, там 4 порта не считая хабов
-- беспроводные через модули wifi или bluetooth
-- виртуальные или телефонные по сети, при этом возможна синхронизация по ntp, дающая справедливую точность нажатия до 0.001сек.
-- любая комбинация вышеперечисленного


Я бы начал с GPIO. Там нужен резистор и 5В, тогда можно вывести наружу два провода и хоть руками их замыкать. Проще чем конструировать USB-кнопку. [http://raspberrywebserver.com/gpio/detecting-a-button-press-through-GPIO.html]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 17:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 18:23
Сообщения: 481
Город:
yu_sha писал(а):
Я бы начал с GPIO. Там нужен резистор и 5В, тогда можно вывести наружу два провода и хоть руками их замыкать. Проще чем конструировать кнопку. [http://raspberrywebserver.com/gpio/detecting-a-button-press-through-GPIO.html]
Awesome. Можно существующие кнопки так подключить.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 31 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+02:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB