www.znatoki.lv https://www.znatoki.lv/forum/ |
|
Если делать свою брейн-свояк-хамса-систему https://www.znatoki.lv/forum/viewtopic.php?f=15&t=881 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | yu_sha [ 04 мар 2015, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Если делать свою брейн-свояк-хамса-систему |
По размеру кнопок - ИМХО, поле ровное, мяч круглый, и ко всему привыкнем. Можно делать большой корпус с лампочкой, а на нём маленькую кнопку. |
Автор: | Bolzen [ 04 мар 2015, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Если делать свою брейн-свояк-хамса-систему |
Вместо кнопки можно использовать сенсор, который срабатывает на прикосновение. Решает проблему люфта, выглядит так же |
Автор: | ZedLeppelin [ 04 мар 2015, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Если делать свою брейн-свояк-хамса-систему |
Const писал(а): Я согласен, что большие кнопки сложнее жать. Но мне это даже нравится, т.к. очень уж убого смотрятся эти кнопочки, ищущие люфт в дверных звонках и сидящие наготове в позе даже не знаю как её назвать... Ok. Я кстати более рисковых чем я обжимал своей техникой. Но... Ок. Убого смотрятся — это аргумент для того, чтобы убрать компонент из игры. По поводу беспроводных кнопок (абсолютно без иронии) — можно пойти дальше и сделать их на базе какого-нибудь low-form-factor компьютера. Тогда наша задача просто создать файл устройства, который шлёт 1 и 0 и подцепить его к любому протоколу передачи данных (развязаны руки). А потом, можно какие угодно апдейты катить — Брейн по Интернету; Latency cancelation; ... |
Автор: | sprinterz [ 04 мар 2015, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Если делать свою брейн-свояк-хамса-систему |
Кажется, мы не одиноки во Вселенной - после Праги умельцы уже сотворили что-то вот тут вот |
Автор: | Smirnoff [ 04 мар 2015, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Если делать свою брейн-свояк-хамса-систему |
Мои пять копеек: лучше тех кнопок, что у нас на свояке используются, не встречал. Особенно после Рискса. |
Автор: | vitalikb [ 04 мар 2015, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Если делать свою брейн-свояк-хамса-систему |
^ Металлические круглые кнопки, что (как я понимаю) используются сейчас -- лучшее, что я жал. |
Автор: | ssneg [ 05 мар 2015, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Если делать свою брейн-свояк-хамса-систему |
Bolzen писал(а): Вместо кнопки можно использовать сенсор, который срабатывает на прикосновение. Решает проблему люфта, выглядит так же :) Я уже вижу этот сенсор в потных ладошках игроков и скандалы с ложным срабатыванием :) sprinterz писал(а): Кажется, мы не одиноки во Вселенной - после Праги умельцы уже сотворили что-то вот тут вот Красиво сделано. Но все, что собрано на чистой электронике, сложно расширять и дорабатывать. Мне нравится архитектура, которую предложил Юра, т.к. она состоит из понятных компонентов и легко расширяется/эволюционирует: - база кнопок RasberryPi, расположенная у игроков и работающая как точка доступа с вебсервером - управление базой с любого ПК или планшета, подключение в режиме зрителя и т.п. - RasberryPi (особенно модель А) отлично работает от 6 батареек с помощью копеечного battery pack - миллион способов подключить любое число кнопок к базе: -- проводные через УСБ, там 4 порта не считая хабов -- беспроводные через модули wifi или bluetooth -- виртуальные или телефонные по сети, при этом возможна синхронизация по ntp, дающая справедливую точность нажатия до 0.001сек. -- любая комбинация вышеперечисленного Что касается кнопок: 1. Можно иметь два набора: - "спортивные" металлические как у нас сейчас (мне они тоже нравятся) - "любительские" шоу-кнопки типа знаменитой копеечной Easy Button И те, и те могут быть как проводными, так и беспроводными. 2. Более того, т.к. интерфейс "кнопка-база" совершенно не секретен, игроки могут делать свои кнопки и приходить с ними, с любым уровнем люфта, упругости, хоть сенсорные, хоть силой мысли ее замыкать. Думаю, это может стать отдельной дисциплиной. Будет как в биатлоне, гонка не только игроков, но и вооружения. А еще можно как в "Формуле 1" - конструкторский кубок :) |
Автор: | ZedLeppelin [ 05 мар 2015, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Если делать свою брейн-свояк-хамса-систему |
vitalikb писал(а): ^ Металлические круглые кнопки, что (как я понимаю) используются сейчас -- лучшее, что я жал. Если эта же система была в МИФе и на тренировках, то +1. |
Автор: | yu_sha [ 05 мар 2015, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Если делать свою брейн-свояк-хамса-систему |
ssneg писал(а): - миллион способов подключить любое число кнопок к базе: -- проводные через УСБ, там 4 порта не считая хабов -- беспроводные через модули wifi или bluetooth -- виртуальные или телефонные по сети, при этом возможна синхронизация по ntp, дающая справедливую точность нажатия до 0.001сек. -- любая комбинация вышеперечисленного Я бы начал с GPIO. Там нужен резистор и 5В, тогда можно вывести наружу два провода и хоть руками их замыкать. Проще чем конструировать USB-кнопку. [http://raspberrywebserver.com/gpio/detecting-a-button-press-through-GPIO.html] |
Автор: | ssneg [ 05 мар 2015, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Если делать свою брейн-свояк-хамса-систему |
yu_sha писал(а): Я бы начал с GPIO. Там нужен резистор и 5В, тогда можно вывести наружу два провода и хоть руками их замыкать. Проще чем конструировать кнопку. [http://raspberrywebserver.com/gpio/detecting-a-button-press-through-GPIO.html] Awesome. Можно существующие кнопки так подключить.
|
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |