www.znatoki.lv
https://www.znatoki.lv/forum/

Если делать свою брейн-свояк-хамса-систему
https://www.znatoki.lv/forum/viewtopic.php?f=15&t=881
Страница 2 из 4

Автор:  yu_sha [ 04 мар 2015, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Если делать свою брейн-свояк-хамса-систему

По размеру кнопок - ИМХО, поле ровное, мяч круглый, и ко всему привыкнем. Можно делать большой корпус с лампочкой, а на нём маленькую кнопку.

Автор:  Bolzen [ 04 мар 2015, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Если делать свою брейн-свояк-хамса-систему

Вместо кнопки можно использовать сенсор, который срабатывает на прикосновение. Решает проблему люфта, выглядит так же :)

Автор:  ZedLeppelin [ 04 мар 2015, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Если делать свою брейн-свояк-хамса-систему

Const писал(а):
Я согласен, что большие кнопки сложнее жать. Но мне это даже нравится, т.к. очень уж убого смотрятся эти кнопочки, ищущие люфт в дверных звонках и сидящие наготове в позе даже не знаю как её назвать...


Ok. Я кстати более рисковых чем я обжимал своей техникой. Но... Ок. Убого смотрятся — это аргумент для того, чтобы убрать компонент из игры.

По поводу беспроводных кнопок (абсолютно без иронии) — можно пойти дальше и сделать их на базе какого-нибудь low-form-factor компьютера. Тогда наша задача просто создать файл устройства, который шлёт 1 и 0 и подцепить его к любому протоколу передачи данных (развязаны руки). А потом, можно какие угодно апдейты катить — Брейн по Интернету; Latency cancelation; ...

Автор:  sprinterz [ 04 мар 2015, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Если делать свою брейн-свояк-хамса-систему

Кажется, мы не одиноки во Вселенной - после Праги умельцы уже сотворили что-то вот тут вот

Автор:  Smirnoff [ 04 мар 2015, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Если делать свою брейн-свояк-хамса-систему

Мои пять копеек: лучше тех кнопок, что у нас на свояке используются, не встречал. Особенно после Рискса.

Автор:  vitalikb [ 04 мар 2015, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Если делать свою брейн-свояк-хамса-систему

^
Металлические круглые кнопки, что (как я понимаю) используются сейчас -- лучшее, что я жал.

Автор:  ssneg [ 05 мар 2015, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Если делать свою брейн-свояк-хамса-систему

Bolzen писал(а):
Вместо кнопки можно использовать сенсор, который срабатывает на прикосновение. Решает проблему люфта, выглядит так же :)
Я уже вижу этот сенсор в потных ладошках игроков и скандалы с ложным срабатыванием :)

sprinterz писал(а):
Кажется, мы не одиноки во Вселенной - после Праги умельцы уже сотворили что-то вот тут вот

Красиво сделано. Но все, что собрано на чистой электронике, сложно расширять и дорабатывать.

Мне нравится архитектура, которую предложил Юра, т.к. она состоит из понятных компонентов и легко расширяется/эволюционирует:
- база кнопок RasberryPi, расположенная у игроков и работающая как точка доступа с вебсервером
- управление базой с любого ПК или планшета, подключение в режиме зрителя и т.п.
- RasberryPi (особенно модель А) отлично работает от 6 батареек с помощью копеечного battery pack
- миллион способов подключить любое число кнопок к базе:
-- проводные через УСБ, там 4 порта не считая хабов
-- беспроводные через модули wifi или bluetooth
-- виртуальные или телефонные по сети, при этом возможна синхронизация по ntp, дающая справедливую точность нажатия до 0.001сек.
-- любая комбинация вышеперечисленного

Что касается кнопок:
1. Можно иметь два набора:
- "спортивные" металлические как у нас сейчас (мне они тоже нравятся)
- "любительские" шоу-кнопки типа знаменитой копеечной Easy Button
И те, и те могут быть как проводными, так и беспроводными.
2. Более того, т.к. интерфейс "кнопка-база" совершенно не секретен, игроки могут делать свои кнопки и приходить с ними, с любым уровнем люфта, упругости, хоть сенсорные, хоть силой мысли ее замыкать. Думаю, это может стать отдельной дисциплиной. Будет как в биатлоне, гонка не только игроков, но и вооружения. А еще можно как в "Формуле 1" - конструкторский кубок :)

Автор:  ZedLeppelin [ 05 мар 2015, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Если делать свою брейн-свояк-хамса-систему

vitalikb писал(а):
^
Металлические круглые кнопки, что (как я понимаю) используются сейчас -- лучшее, что я жал.


Если эта же система была в МИФе и на тренировках, то +1.

Автор:  yu_sha [ 05 мар 2015, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Если делать свою брейн-свояк-хамса-систему

ssneg писал(а):
- миллион способов подключить любое число кнопок к базе:
-- проводные через УСБ, там 4 порта не считая хабов
-- беспроводные через модули wifi или bluetooth
-- виртуальные или телефонные по сети, при этом возможна синхронизация по ntp, дающая справедливую точность нажатия до 0.001сек.
-- любая комбинация вышеперечисленного


Я бы начал с GPIO. Там нужен резистор и 5В, тогда можно вывести наружу два провода и хоть руками их замыкать. Проще чем конструировать USB-кнопку. [http://raspberrywebserver.com/gpio/detecting-a-button-press-through-GPIO.html]

Автор:  ssneg [ 05 мар 2015, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Если делать свою брейн-свояк-хамса-систему

yu_sha писал(а):
Я бы начал с GPIO. Там нужен резистор и 5В, тогда можно вывести наружу два провода и хоть руками их замыкать. Проще чем конструировать кнопку. [http://raspberrywebserver.com/gpio/detecting-a-button-press-through-GPIO.html]
Awesome. Можно существующие кнопки так подключить.

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/