Yozhique писал(а):
ну во-первых, зачем мне доказывать, что я прав, пока ты не доказал, что я неправ. тут все в основном мастера фантазий и предположений, so be it.
http://click2how.com/your-speedometer-wrong-can-drive-faster/
http://www.consumer.org.nz/news/view/sp ... r-accuracyЭто про ошибку спидометра вообще. Думаю, не стоит напоминать, что колёса со временем теряют давление и протектор, что обычно зимняя и летняя резины разного диаметра и т.д. Нашёл свою машину в списке, какая погрешность?
Про "скакание стрелки" - это всё чудесно при езде по прямой и без препятствий (тогда можно и на круиз ставить). Набор скорости (после светофора, например) до 50 останавливается ровно на 50 +/-1? Торможение с 70 до 50 столь же метко?
То, что у тебя не было проблем с удержанием скорости, означает лишь то, что тебе казалось, что у тебя с этим не было проблем (ну там стрелка спидометра плавно двигалась и замирала ровно на отметке в 50). При этом твою реальную скорость ты не знаешь (спидометр каждой машины врёт по-своему + колёса у всех разные). Про то, что деление на 1км/ч на спидометре порядка 1-1,5 миллиметра, я промолчу - ведь у тебя глаз-алмаз
